Вышел Unreal Engine 4.23 с новшествами в области трассировки лучей и системой разрушений Chaos

0
7

После множества предварительных версий компания Epic Games, наконец, выпустила новую версию своего движка Unreal Engine 4 для всех заинтересованных разработчиков. В финальной сборке 4.23 добавлена предварительная версия ​​системы физики и разрушений Chaos, внесено много улучшений и оптимизаций в реализацию трассировки лучей в реальном времени и добавлена ​​бета-версия технологии виртуального текстурирования.

Если говорить подробнее, то Chaos — это новая высокопроизводительная система физики и разрушений для Unreal Engine. Она впервые была показана во время GDC 2019, а затем Epic Games опубликовала расширенную демонстрацию. При помощи Chaos пользователи могут получать визуальные эффекты кинематографического качества в реальном времени в сценах с масштабными разрушениями и беспрецедентным уровнем контроля художника над созданием контента.

Методы гибридной визуализации с применением трассировки лучей получили массу оптимизаций в области производительности и стабильности. Были добавлены и некоторые новые функции. В частности, версия 4.23 улучшает качество работы алгоритмов шумоподавления и повышает качество глобального освещения с использованием трассировки лучей.

Улучшена работа и режима многократных отражений (в частности, отражения внутри отражений после определённого заданного уровня просчёта будут выводить не чёрные точки, а цвет, созданный методом растрирования). Возможности технологии компания показывала ещё на примере движка 4.22 с помощью демонстрации Troll, созданной усилиями Goodbye Kansas и Deep Forest Films:

Наконец, в Unreal Engine 4.23 добавлена ​​предварительная поддержка виртуального текстурирования, то есть возможности применять mipmap не ко всему объекту, а к его частям. Технология позволит разработчикам создавать и использовать большие текстуры при более бережном и предсказуемом расходовании видеопамяти на больших объектах.

Среди новшеств можно упомянуть инструменты Unreal Insights, которые позволяют эффективнее анализировать работу движка и разрабатываемой игры. Chaos также привязали к системе спрайтовых частиц Niagara для более зрелищных разрушений с помощью дыма и пыли. Внесена ещё масса оптимизаций и улучшений. Более подробно об Unreal Engine 4.23 можно прочесть на официальном сайте.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here