Заложники коронавируса: отремонтированные устройства Apple задержались в магазинах после их закрытия

0
7

С четырнадцатого марта Apple закрыла фирменные магазины за пределами КНР и близлежащих регионов, где пик эпидемии коронавируса уже миновал. Ещё два дня эти магазины работали на выдачу устройств, оставленных клиентами на ремонт. После закрытия магазинов запоздавшим клиентам останется только ждать.

Источник изображения: Apple

Существующая практика сервисного обслуживания Apple подразумевает приём устройств на ремонт в фирменных магазинах с последующим возвратом клиенту в точке приёма. Коронавирус спутал планы не только компании, но и клиентов. В итоге, как отмечает Business Insider, не все сдавшие свои устройства на ремонт клиенты успели их забрать до закрытия магазинов в середине марта. Apple пыталась связаться со всеми клиентами по электронной почте и телефону, чтобы предупредить о необходимости забрать устройства из ремонта до 16 марта, но не все из них успели это сделать.

Ноутбуки, смартфоны, умные часы и прочие устройства, которые Apple не успела выдать клиентам после ремонта, фактически остаются на хранении в фирменных магазинах до момента их открытия, а его дата пока не определена. Примечательно, что клиентам фирменных сервисных центров, которые не относятся к магазинам Apple, повезло больше. Они получают устройства из ремонта посредством курьерской доставки по выбранному ими адресу без необходимости дожидаться открытия фирменных магазинов. Пострадали только те клиенты Apple, чьи устройства «застряли» именно в магазинах.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here